ТЮНИНГ автомобилей концерна VAG

 

 

  Данный раздел посвящен  тюнингу автомобилей  VAG группы  - Audi, VW, Seat, Skoda

 

 

 В нем представлены  самые популярные и  востребованные варианты тюнинга с использованием только оригинальных ВАГ-овских деталей, обеспечивающие  абсолютную надежность и долговечность двигателя  и других узлов , дающие возможность експлуатировать свои автомобили  в обычном режиме каждый день ( кроме  вариантов - по договоренности ).

Мы же,естественно,работаем со всеми моделями автомобилей VAG. Если Вы не найдете тут свой двигатель, просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

 

 Компания VTG Ukraine предлагает следующие комплексные механические изменения   двигателей  VAG группы (Audi, VW, Seat, Skoda):

  

 
 

1.4 TSI 

 

1.4 TSI (122 ps)

Stage 1(150ps, 240Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (160ps, 250Nm)
- Производительная выхлопная система

Stage 3 (190-210Ps, 270-290Nm)
-Производительный турбокомпрессор
-Модифицированная впускная система

 

Stage 4 (250-300Ps, 330-400Nm)

-По договоренности,в зависимости от целей и задач.



1.4 TSI (150ps,160ps,180ps)


Stage 1 (200-220ps, 280-300Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)
 

Stage 2 (220-230Ps, 300-320Nm)

-Производительная выхлопная система


Stage 3 (250-300Ps, 330-400Nm)

-По договоренности,в зависимости от целей и задач.

 

 

1.4 TSI (122,125ps) после 2013г

Stage 1 (150-160ps, 260-270Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (165-175Ps, 290-300Nm)

- Производительная выхлопная система

 

Stage 2+ (200-220Ps, 310-330Nm)

- Модифицированный турбокомпрессор

 

 

1.4 TSI (140,150ps) после 2013г


Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (190-200Ps, 320-330Nm)

- Производительная выхлопная система

 

 

 

 

 
1,8 TSI/TFSI 

 

1,8 TSI/TFSI (150,160ps) с цепью ГРМ (Chain Drive)

Stage 1 (200-210ps, 290- 320Nm) 95octan RON

-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 1 (210-225ps, 320- 340Nm) 98octan RON
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (230-240ps, 330- 340Nm)
-Производительная выхлопная система

 

Stage 3 (300-320ps, 340- 380Nm)
-Турбокомпрессор  K04/06
-Производительный интеркуллер


Stage3+* (330-350ps, 420- 450Nm)
-Усиленное Сцепление
*Только для версий с механической КПП

 

 

1,8 TSI/TFSI  ( 170,180ps )

Stage 1 (250-260ps, 350-360Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (260-270ps, 360- 380Nm)
-Производительная выхлопная система или даунпайп

 

 Stage 3 (360-380ps, 460-500Nm)
-Турбокомпрессор  IHI (Audi S3-WV R20 MQB)
- Производительный интеркуллер

- Производительная выхлопная система

- Усиленное сцепление

- Настройка

 

Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

 

 
2,0 TSI/TFSI 

 

 2,0 TSI/TFSI (170,200,210ps) с цепью ГРМ (Chain Drive)

 Stage 1 (250-265ps, 360-380Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (265-285ps, 380-400Nm)
- Производительная выхлопная система

 

Stage 3 (340-365ps, 430-480Nm)
- Турбокомпрессор  K04/06
- Производительный интеркуллер

- Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

 

Stage 4 (420-500ps, 490-550Nm)

- Производительный турбокомпрессор
- Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
- Производительные инжектора ( для 400+ лс )
- Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

- Сцепление  Sachs Performance для МКПП



2.0 TSI/TFSI AVS (Audi Valvelift System) (180,211ps)

 Stage 1 (255-265ps, 390-400Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage2 (270-285ps, 410-430Nm)
- Производительная выхлопная система

 

Stage 3 (340-365ps, 450-460Nm)
-Турбокомпрессор  K04/06
- Производительный интеркуллер

 

 

Stage 4 (420-500ps, 490-550Nm)

- Производительный турбокомпрессор
- Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
- Производительные инжектора (для 400+ лс )
- Сцепление  Sachs Performance для МКПП

 

 

2.0 TSI  (210,220,225,230ps)

Stage 1 (300- 320ps, 450- 460Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage2 (325- 340ps, 460- 480Nm)
- Производительная выхлопная система или даунпайп

- Производительная впускная система

 

Stage 3 (380-400ps, 490-510Nm)
-Турбокомпрессор  IS38 (Audi S3-WV R20 MQB)
- Производительный интеркуллер

- Производительная выхлопная система

 

 

Stage 4 (430- 500ps, 520- 545Nm)

-

  1. - Гибридный турбокомпрессор V1 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB) - 430-450 лс

      - Гибридный турбокомпрессор V2 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB) - 460-480 лс

  2. Турбокомпрессор Garrett GTX  или  EFR с электрическими актуаторами - 460-480 лс

- Настройка двигателя

- Настройка DSG

 

 

 

 

2.0 TSI  (265,280,300,310ps)

 Stage 1 (370- 380ps, 480- 490Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage2 (400- 420ps, 490- 520Nm)
- Д
аунпайп ( Первая часть выхлопной системы с спортивным катализатором или без )

- Производительная впускная система

- Производительная выхлопная система*

 - Производительный интеркуллер

 

Stage 3 (430- 500ps, 530- 545Nm)

-

  1.
- Гибридный турбокомпрессор V1 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB) - 440-460 лс

- Гибридный турбокомпрессор V2 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB) - 480-510 лс

  2. Турбокомпрессор Garrett GTX  или  EFR с электрическими актуаторами - 470-520 лс

- Настройка двигателя

- Настройка DSG

 

 *Seat Leon Cupra


Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

 
2,0T FSI 

 

2,0 TFSI (170,200ps)

Stage 1 (245-260ps, 360-380Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (265-270ps, 380-400Nm)
-Производительная выхлопная система


Stage 3 (320-330ps, 390-420Nm)
-Турбокомпрессор  K04/06
-Производительный интеркуллер

-Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

 

  Stage 4* (340-365ps, 430-460Nm)
-Производительные инжектора
-Производительный топливный насос высокого давления
-Впускная система

 

 

Stage 5* (420-450ps, 490-530Nm)

-Производительный турбокомпрессор
-Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
-Производительные инжектора ( для 420+ лс )

-Усиленные шатуны
-Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

-Сцепление  Sachs Performance для МКПП


*только для поперечных двигателей


Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше



2,0T FSI (220,230,235,240ps)

Stage 1 (300-315ps, 400-420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 2 (320-330ps, 420-440Nm)
-Производительный интеркуллер
-Производительная выхлопная система


Stage 3 (340-365ps, 440-460Nm)
-Производительный топливный насос высокого давления*
-Впускная система
-Перепрограмирование  DSG/S-Tronic


* Не относится к двигателям с обозначением CDL

Stage 4 (420-450ps, 490-530Nm)

-Производительный турбокомпрессор
-Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
-Производительные инжектора ( для 420+ лс )
-Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

-Сцепление  Sachs Performance для МКПП



Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

 

2,0 TFSI (265,270,272ps)

Stage 1 (300-315ps, 400-420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (320-330ps, 410-430Nm)
-Производительная выхлопная система
-Производительный интеркуллер*

*Относится к двигателям с обозначением CDL

Stage 3 (340-365ps, 430-460Nm)
-Производительный топливный насос высокого давления*
-Впускная система
-Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

* Не относится к двигателям с обозначением CDL

Stage 4 (420-450ps, 490-530Nm)

-Производительный турбокомпрессор
-Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
-Производительные инжектора ( для 420+ лс )
-Перепрограмирование  DSG/S-Tronic

-Сцепление  Sachs Performance для МКПП



Изменения и результаты предназначены для топлива octan RON98 и лучше

 

 

 
2,5 TFSI  

 

2,5 TFSI (340 , 365 Ps)

 

Stage 1  (400-420Ps, 540Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

Stage 2  (420-440Ps, 590-600Nm)

- Производительный интеркуллер

- Производительная выхлопная система

- Чиптюнинг DSG\S-tronic

 

 

Stage 3  (480-520Ps, 650-680Nm)

- Производительный турбокомпрессор

- Производительный ТНВД

 

 



 

 
3.0 TFSI 

3,0 TFSI (290,310,333 ps)

Stage 1 ( 420-440ps, 500-530Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


 

Stage 2 ( 450-480ps, 550-570Nm)

- Шкив компрессора меньшего диаметра

- Производительный  интеркуллер

 
4.0 TFSI V8 biturbo 

4,0 TFSI  (420,435,450ps)

Stage 1 ( 520-550ps, 680-720Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

 

4,0 TFSI  (520, 560ps)

Stage 1 (650-670ps, 830-850Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2 (690-720ps, 950-970Nm)
- Производительная выхлопная система или даунпайпы ( 2 шт.)

- Производительный радиатор для водяного интеркуллера 

 
5.0 V10 FSI biturbo 

5.0 V10 FSI biturbo (580Ps)


Stage 1  (660-680ps, 850-870Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Stage 2  (740-760ps, 950-970Nm)

- Производительная выхлопная система

- Спортивные воздушные фильтры

 
5.2 FSI V10 

 

5.2 FSI (525Ps)


Stage 1  ( +50 ps )

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 
1,8T 

 

1,8T (150ps EPC, 180ps)


Stage 1 (185-195ps, 270-290Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 1+ (195-200ps, 290-300Nm)
-Производительный интеркуллер


Stage 2 (205-220ps, 310-320Nm)
-Производительная выхлопная система


Stage 3 (240-270ps, 330-370Nm)
-Турбокомпрессор KKK K04-20
-Выпускной коллектор
-Производительные инжектора

 

Stage 4 (300-330ps,370-390Nm)
-Производительный турбокомпрессор

-Выпускной коллектор
-Производительные инжектора
-Производительный интеркуллер

-Сцепление Sachs Performance
-Производительный топливный насос

 

Stage 5 (350-600+ps,400-500+Nm)

-По договоренности, в зависимости от целей и задач

 


1,8T (210,225Ps)


Stage 1 (240-250ps,320-340Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 2 (255-265Ps,330-350Nm)
-Производительная выхлопная система


Stage 3 (300-330Ps,360-390Nm)
-Производительный турбокомпрессор

-Выпускной коллектор

-Производительные инжектора
-Производительный интеркуллер

-Сцепление Sachs Performance

 

Stage 4 (350-600+ps,400-600+Nm)

-По договоренности, в зависимости от целей и задач

 

 
3,2-3,6л VR6 24V  

 

3,2-3,6 VR6 24V  (241ps/250ps)


Stage 1 (400ps,460Nm)

-Турбокомпрессор
-Коллектор под Турбо
-Прямоточная выхлопная система
-Производительные инжектора Bosch
-Интеркуллер с трубами и патрубками
-Впускной коллектор под Турбо
-Комплект болтов ARP и Raceware
-Прокладка для уменьшения степени сжатия
-Електронный прибор регулирования давления турбины
-Перепрограмирование серийного ECU двигателя
-Перепрограмирование серийного ECU  DSG/S-Tronic


Stage2 (450ps,540Nm)

-Stage 1
-Больший расходомер воздуха ( MKIV R32 мкпп )
-Дополнительный топливный насос с новой топливной системой
-Сцепление Sachs Performance (МКПП)


Stage3 (550+ ps,600Nm)
-Stage 1 и Stage 2
-Более производительный турбокомпрессор
-Больший расходомер воздуха

 

Stage4 (более 600ps , более 600Nm)

-По договоренности, в зависимости от целей и задач

 

Изменения и результаты предназначены для топлива octan RON98 или лучше

 
1.6 TDI 

 

1.6 TDI (75, 90, 105Ps)

 

 Stage 1  (140Ps, 300Nm)

-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

1.6 TDI (90,105Ps) после 2013г

 

 Stage 1  (140-150Ps, 310-320Nm)

-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 
1.9 TDI 

 

1,9 TDI PD (100ps,115ps)


Stage 1 (140-145ps, 300-350Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 2 (160-170ps, 320-360Nm*)

-Производительный интеркуллер

-Производительный турбокомпрессор


Stage 3 (180-190ps, 350-380Nm*)
-Производительные форсунки

* в зависимости от КПП




1,9 TDI PD (105ps)


Stage 1 (145-150ps, 300-320Nm)

-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 2 (165-175ps, 320-340Nm)
-Производительный турбокомпрессор



1,9 TDI (130ps)


Stage 1 (160-170ps, 350-370Nm)

-Чиптюнинг (Chiptuning)


Stage 2 (175-180ps, 370-390Nm)

-Производительный интеркуллер 


Stage 3* (185-195ps, 380-400Nm)
-Производительный турбокомпрессор


Stage 3 (215-230ps, 400-430Nm)
-Big Turbo*
-Прямоточная выхлопная система
-Сцепление Sachs Performance


Stage 4* (235-250ps, 420-450Nm)

-Измененный распределительный вал

*доступно для поперечных двигателей



1,9 TDI PD (150,160ps)


Stage 1 (185-195ps, 380-400Nm)

-Чиптюнинг (Chiptuning) 


Stage 2 (215-230ps, 400-430Nm)

-Big Turbo
-Прямоточная выхлопная система
-Сцепление Sachs Performance


Stage 3 (235-250ps, 420-450Nm)

-Измененный распределительный вал

 

 

 
2.0 TDI CR/PD  

 

 

2.0 TDI CR (110, 140Ps)


Stage 1 (185-195Ps, 400Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (200-210Ps, 420Nm)
-Производительный турбокомпрессор



2.0 TDI CR (170, 177Ps)


Stage 1 (205-215Ps, 420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

2,0 TDI 16V PD (140ps)


Stage 1 (170-180ps,360-380Nm)

-Чиптюнинг (Chiptuning) 


Stage 2 (195-210ps, 390-410Nm)

-Производительный турбокомпрессор

-Производительный интеркуллер*


Stage 3 (225-235ps, 400-420Nm)
-Big Turbo**
-Прямоточная выхлопная система
-Сцепление Sachs Performance


Stage 4** (250-260ps, 420-450Nm)

-Производительные форсунки

-Сцепление Sachs Performance

*для двигателей продольных
**для поперечных двигателей (кроме  VW Passat)

 

 

2.0 TDI CR (184,190Ps) после 2013г


Stage 1 (215-225Ps, 440-450Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

2.0 TDI CR (110, 140, 150Ps) после 2013г


Stage 1 (185-195Ps, 400-420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

 

 

 

 
3.0 TDI 

 

 3.0 TDI (204Ps)

 

Stage 1 (260-270Ps, 560Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

3.0 TDI (225Ps)


Stage 1 (270-280Ps, 580-600Nm)


 

3.0 TDI (232Ps)


Stage 1 (270-280Ps, 580-600Nm)
- Чиптюнинг (Chiptuning)
 


3.0 TDI (240-245Ps)


Stage 1 (290-310Ps,600-620Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

 3.0 TDI Biturbo (313Ps)

 Stage 1 (380-390Ps,  750-770Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 

 
4.2 TDI 

 

4.2 TDI Audi A8  (326Ps)

 

Stage 1 (370-380Ps, 760Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)
 

 

4.2 TDI Audi Q7  (326Ps)

 

 Stage 1 (370-380Ps, 850Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

 4.2 TDI  (340Ps)


Stage 1 (390-400Ps, 900Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)


4.2 TDI  (350Ps)


Stage 1 (400-410Ps, 930Nm)

- Чиптюнинг (Chiptuning)

 

Последние Новости